Я очень люблю путешествовать по миру! При этом я никогда ничего не планирую. В моем кармане всегда загранпаспорт, ведь я не знаю, где окажусь завтра) За последние два года я совершил более 50 перелетов. Место в моем загране закончилось из-за огромного количества виз)

Никогда не пользуюсь услугами туристических агентств — путешествую дикарем с одним рюкзаком за плечами. Кстати, совсем скоро в новой статье вы узнаете, что по моему мнению стоит брать с собой в подобные путешествия.

А сейчас я хочу поделиться с вами историями девяти безумных и спонтанных путешествий!

1. Все началось с премьеры фильма «Области тьмы». После просмотра меня озарило: я вдруг понял, что сидеть на месте — это глупо. Во мне проснулось безумное желание отправиться путешествовать по миру. Как же здорово жить в 21 веке! Ты посмотрел фильм, через мгновение купил билет до Нью-Йорка, собрал вещи и через пару часов уже сидишь в самолете «Омск-Москва-Нью-Йорк». Билет, кстати, был в один конец. К счастью, виза была уже открыта мной заранее.

2. Я люблю всегда испытывать судьбу. Однажды мне предложили купить билет на самолет стоимостью $9000 за 500 баксов. Первый класс «Нью-Йорк — Москва» с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. Я согласился. Купил билет утром, а в обед уже выезжал в аэропорт Нью-Йорка. Вы смотрели фильм «Терминал», где главный герой попал в такую ситуацию, что не мог покинуть город? Я пережил нечто подобное. По прилете во Франкфурт меня сняли с рейса и заявили, что мой билет куплен мошенническим путем. Полиция отобрала у меня паспорт и потребовала возместить ущерб в размере $9000, отказавшись выпускать меня из терминала. В ответ на это я позвонил в российское посольство и уже через час сидел в другом терминале с новым паспортом и билетом до Москвы. Я рад, что за границей наши своих не бросают.

3. После Нью-Йорка у меня было желание перебраться в другую страну. Пожить некоторое время. В этот момент мне на ум пришел Таиланд. Как вы уже поняли, я не люблю ничего планировать, спонтанность — мое второе имя. Трудно найти человека более легкого на подъем, когда дело касается путешествий… 17:00. Я сижу в салоне «Пафос», тут раздается звонок. Друг из Москвы предлагает лететь в Пхукет из Москвы сегодня же. Мое раздумье длилось не более секунды. Еду домой, бросаю машину во дворе, собираю рюкзак и в 21 час улетаю в Москву. Нужно сказать, что мне повезло: обычно в Москву самолеты отправляются утром, но на этот раз вылет оказался в вечернее время. Так я прожил в Таиланде полгода. Все решил один звонок моего друга. Следующий его звонок, кстати, снова изменил место моего пребывания. Я отправился путешествовать дальше ^^

4. Все мы любим своих мам) Проснувшись 7 марта, я подумал о том, как поздравить маму лично. Тогда я уже жил в Таиланде. Ночью у нас с друзьями была настоящая гулянка, а как только они уснули, я захотел вновь совершить что-то особенное. В ту же секунду я позвонил в S7 и купил билет в Омск. Вылет был через 6 часов. Забавно то, что мои друзья узнали о том, что я улетел, только через полдня. В Омске я пробыл два дня, поздравил маму и 10 марта счастливый вернулся в Таиланд. Обратный билет я тоже купил прямо в день вылета)

5. Однажды моя лучшая и любимая подруга прилетала из Нью-Йорка на один день в Москву, а оттуда в Омск. Мне захотелось сделать ей сюрприз. Рано утром я прилетел в Москву, встретил ее, мы погуляли по городу. Вечером я улетел обратно и утром встретил ее уже в Омске. Как же она была рада и счастлива!)

6. Как-то прилетели с другом и его девушкой в Москву, чтобы оттуда полететь куда-нибудь отдохнуть. Я отдал им свой паспорт и сказал, чтобы они купили мне путевку в ту страну, в которую сами захотят. В итоге 23 декабря мы втроем улетели в Египет. Снова спонтанно.

7. Через неделю отдыха в Египте мне захотелось встретить Новый Год в Нью-Йорке. 30 декабря я купил билет и на следующий день вылетел туда из Каира. Перелет длился целый 13 часов, это был самый долгий полет из всех, что у меня были. Русский Новый Год я встретил в воздухе, в Нью-Йорк приземлился в 19 часов. Тут же арендовал машину и поехал к друзьям отмечать американский Новый Год ^^

8. И вот на носу 2014 год, а я лишь 21 декабря решил сорваться в тур по Европе. Мне хотелось встретить Рождество в Германии, Новый год в Амстердаме, а потом двинуть в Бельгию и Париж. После путешествия я так торопился домой, что немного напутал с билетом: купил его не на 7 января, а на 7 февраля. Нужно было видеть лицо девушки в аэропорту, когда я приехал регистрироваться на рейс за месяц до полета)) К счастью, мы разобрались на месте: мне предложили доплатить 60 евро за обмен билета на сегодняшний. В итоге, я полетел самолетом авиакомпании «Air France». Должен сказать, что нашим авиакомпаниям еще далеко до европейских.

9. Совсем недавно собрались в офисе с друзьями, чтобы пообщаться и купить билеты на самое грандиозное мероприятие в мире «Tomorrowland». Все ждали старта онлайн-продаж билетов. И тут я почувствовал, что мне опять не хватает чего-то стихийного. «Почему бы не слетать во Вьетнам?» — подумал я. Через минуту я уже ехал на машине в аэропорт за билетами. В это время друзья купили для меня билет на июль 2014 года на «Tomorrowland». Из аэропорта я помчался домой, быстро собрал рюкзак и вернулся в офис, где мы весело отметили покупку билетов! Через 4 часа все едут провожать меня в аэропорт. Так началось мое путешествие по Азии длинною в месяц.

Эти далеко не все мои безумные и спонтанные перелеты и путешествия, их очень очень много. В этой статье я решил поделиться несколькими из них. Скоро планирую рассказать об остальных. Надеюсь, они вдохновят вас и вы тоже будете спонтанно срываться с места, не задумываясь ни о чем, ради путешествия!

Моя жизнь — это путешествия. Для меня это как наркотик. Мне всегда нужно куда-то. Я не могу долго находится на одном месте. Мир настолько велик, в нем столько чудесных мест, которые хочется посетить. Поэтому я не буду терять ни минуты и отправлюсь дальше!

Удачи вам во всех ваших начинаниях!!!