Прежде всего, хочу сказать, что это мой первый отчет о путешествии. До этого подобных вещей я не писал, так что, как говорится, не судите строго. Здесь я попытался изложить свою историю о том, как я слетал в чужую страну и путешествовал там дикарем несколько дней.

Изначально мы с другом решили отправиться в Сингапур на три дня. Узнав, что e-визу можно получить через Интернет, мы тут же отправили заявку на сайте,  приложил к ней фотографии, сканы паспортов, а также оплатив по $80. На следующий день готовая виза уже была у нас на электронке. Билеты из Бангкока в Сингапур и обратно обошлись нам в 18 300 рублей (авиакомпания AirAsia). Замечу, что, купив билеты заранее, мы могли бы существенно сэкономить. Но главная черта, присущая всем моим путешествиям, — спонтанность. Это я ценю больше всего!

Следующим вечером мы вылетели в Сингапур. Самолет опустился на посадочную полосу спустя пару часов, и мы отправились в наши забронированные с помощью booking.com номера в гостинице. Ехать решили на метро, чтобы взглянуть на живущих здесь людей и прогуляться по ночному городу. Билет на метро стоил около $3. Доехали до центра. На наше удивление город казался пустынным. Почему мы были удивлены? Потому что это была субботняя ночь, в которую жители любого другого города обязательно отмечали бы выходные в шумных компаниях. Мы перекусили в китайском кафе, оставив около 18 сингапурских долларов. По курсу того времени один сингапурский доллар равнялся 24-м российским рублям.

Еда в Сингапуре отличается от тайской, здесь спайси совсем другое. Супы очень вкусные, много различных деликатесов. В ресторанах мы не питались, старались питаться там, где кушают местные жители, чтобы ощутить вкус местной традиционной кухни. В среднем выходило $14 на одного человека. Немного дороже, чем в Таиланде. Могу сказать, что в некоторых места цены были аналогичными московским, но вот качество продуктов показалось нам куда более высоким.

Едой мы остались довольны, постоянно питались в разных местах. Скажу только, что рис мне больше нравится в Таиланде!

Пребывание в Re! Hotel (отель в ретро-стиле) обошлось нам в 24 тысячи рублей за 6 ночей на двоих. Это был твин-номер небольшого размера, расположенный в самом центре города. Здесь был бесплатный Wi-Fi! Это здорово, потому что найти кафе с открытой точкой доступа к Интернету оказалось очень трудной задачей.

Следующим утром мы отправились на прогулку гулять. На дворе стояло воскресенье. Улицы были пустынны, а большинство заведений закрыты на выходные. Дойдя до центральной улицы, где виднелось множество торговых центров, мы наконец-то увидели людей. Одеты они были примерно так же, как и представители других стран. Вообще среди тех стран, по которым я путешествовал, выделить стиль одежды можно лишь у американцев: они одеваются куда более вызывающе и ярко.

Также в сингапуре очень жестокие штрафы, так как местное правительство серьезно следит за порядком и чистотой. В метро нельзя кушать и распивать напитки, за это можно схлопотать штраф в $500.

Сингапур можно назвать городом-садом. Он наполнен цветущими растениями, зеленью.. Словом, здесь действительно очень красиво!

Хотелось бы сказать несколько слов о девушках: я так и не встретил ни одной девушки, которая приглянулась бы моему взгляду.. Это печально(

Подводя итог, я должен сказать, что остался очень доволен поездкой. Обязательно вернусь в эту замечательную страну еще раз, чтобы изучить ее еще лучше. Вот только на этот раз компанию мне составит девушка, ведь Сингапур — это романтический город, особенно, ночью! ^_^

Советую вам обязательно его посетить!